ЗАЧЕМ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ?

Давайте разберёмся: для чего нужны корпоративные подарки и как сделать такие подарки, которые точно не станут выброшенными деньгами.

На самом деле – этот вопрос периодически задают маркетологам руководители компаний, и в реальности аргументы их следующие:

- подарки быстро забываются;

- все компании дарят подарки и никто не помнит от кого какой подарок;

- для чего нужно готовить корпоративные подарки заранее, если можно перед визитом купить конфеты и шампанское;

- мне дарят кучу ненужных и бессмысленных подарков, которые даже передарить стыдно;

- подарки – это выброшенные деньги.

 

Давайте разберёмся: для чего нужны корпоративные подарки и как сделать такие подарки, которые точно не станут выброшенными деньгами.

 

Во-первых подарок должен быть качественным.

Это очень важно. Вне зависимости от бюджета – всегда можно найти варианты качественных подарков.

Сувенир, который развалится после первого использования или вкусный подарок с засохшим мармеладом – испортит всё впечатление от подарка в целом.

 

Во-вторых подарок должен отражать ценности компании.

При разработки концепции подарка очень важно продумать то, какие ощущения должен испытывать получатель подарка:

Ощущение заботы, внимания и уюта, тогда это может быть плед, кружка, сладости и свечи;

Ощущение важности профессиональных качеств, тогда это может быть зарядное устройство, ежедневник или компьютерная мышь.

 

В зависимости от желаемых ощущений, который должен вызвать подарок – нужно выбрать основную концепцию и прорабатывать составляющие.

 

В-третьих – для подарка должна быть продуманна упаковка.

Здесь очень важное значение имеет вес подарка, так как чем тяжелее подарок, тем прочнее должна быть упаковка.

Также важным моментом является то, необходима ли отправка подарков в далекие регионы и каким образом она будет организована. Так как в случае дальних отправок важно проработать ложемент и качественную групповую упаковку подарков, что бы при получении подарок остался в первозданном виде.

 

И самое главное: логотип компании.

Это один из очень важных вопросов в создании подарка.

Очень многим кажется важным отразить логотип на самых видных местах и как можно крупнее. Однако это не всегда работает именно так, как хотелось бы.

 

Наш совет:

Однозначно должна быть максимально брендирована упаковка подарка.

Составляющие подарка могут быть также дополнительно упакованы в шуберы или коробочки по индивидуальному дизайну в стиле подарка.

Но такие составляющие как ручки, зарядные устройства, кошельки, косметички и другие подарки, пользование которыми предполагается в жизни - мы советуем брендировать не заметно. Внутри изделия или одноцветным логотипом.

 

Почему?

Об этом наша следующая статья!

Заказ обратного звонка


Заказать звонок