Детские коляски как маркетинговый носитель

Если вы до сего времени не видите перспектив данного вида бизнеса, то просто выйдите на улицу и поглядите вокруг.

Фактически всюду можно узреть юных родителей с детскими колясками: в парках, в торговых центрах, в мед учреждениях и просто прогуливающихся по городским улицам. И они все – потенциальные рекламоносители.

«Реклама – движок торговли» — эту фразу, ставшую поговоркой в мире бизнеса, знает фактически каждый (за очень редчайшим исключением). И вправду, вроде бы мы ни критиковали маркетинговые ролики на ТВ и радио, вроде бы ни раздражались при виде еще одного баннера на дороге, конкретно реклама является главным источником новейшей инфы о новых продуктах и услугах. А ведь некие из этих продуктов способны удовлетворить бессчетные потребности современного человека. Потому маркетинговая ветвь была, есть и будет нужной в мире. Она будет развиваться по всем вероятным фронтам, повсевременно удивляя потребителей собственной формой, размером, цветом и, конечно, местом размещения.

Казалось бы, уже просто нереально придумать новые места размещения рекламы. Она всюду: и на ТВ, и в газетах, и в вебе, и в метро, и на столбах и заборах. Но всегда находятся креативные рекламисты и рекламщики, предлагающие новые каналы размещения баннеров, роликов и текстовых объявлений. Вспомните хотя бы надувные билборды либо неописуемый метод распространения рекламы от агентства Superette. Сейчас мы поделимся с вами очередной достаточно необыкновенной мыслью расположения рекламы.

Детские коляски как маркетинговый носитель

Многие вскрикнут, что это чушь. Позвольте не согласиться. Мамы с колясками – это просто безупречный метод распространения инфы о разных продуктах либо услугах. А чтоб этот канал отлично работал, реклама должна быть увлекательна мотивированной аудитории. В этом случае таковой аудиторией будущих покупателей являются юные предки и их малыши. Это необходимо очень отлично уяснить.

Вряд реклама пластмассовых окон либо кирпичного завода, расположенная на детской коляске, принесет ожидаемый отклик. Конечно, посреди юных мамочек всегда найдутся те, кто затевают дома ремонт. И, полностью может быть, что они заинтересуются увиденной рекламой. Но это все случайная аудитория.

Совершенно другое дело, если на детской коляске будет расположена реклама магазина игрушек либо детского питания. Вот это будет попаданием точно в цель. Поточнее – в свою мотивированную аудиторию. Неплохой отклик реклама на колясках может принести магазинам, торгующим детской одежкой, разными материалами для творчества и развития малыша, детскими колясками. Не считая того, отлично пойдет разная женская реклама (одежка, парфюмерия, косметика, декорации).

Если вы до сего времени не видите перспектив данного вида бизнеса, то просто выйдите на улицу и поглядите вокруг. Фактически всюду можно узреть юных родителей с детскими колясками: в парках, в торговых центрах, в мед учреждениях и просто прогуливающихся по городским улицам. И они все – потенциальные рекламоносители.

Как организовать бизнес на размещении рекламы на детских колясках?

Вы выступаете в роли посредника меж рекламодателями, поведать о собственном товаре всюду, и юными родителями с детскими колясками. Ваша первоочередная задачка – условиться о размещении рекламы с обладателями колясок. Естественно, безвозмездно никто «украшать» свою коляску не станет. Нужна мотивация. Вспомним схему работы бизнеса на размещении рекламы на автомобилях. В случае с колясками, все точно так же.

Для вас необходимо условиться о цены размещения рекламы с обладателями возможных «рекламонисителей». Цена размещения наклейки будет зависеть от ее размера, места расположения (самые видимые места – самые дорогие) и срока размещения. Удобнее всего, оплачивать рекламу помесячно.
Последующий шаг – поиск рекламодателей. Пройдите лично по фирмам вашей «тематики» и поведайте управлению о новеньком дешевом методе рекламы. Убеждены, многие заинтересуются. А некие, сразу сделают заказ. Дальше ищем неплохого дизайнера для разработки макетов наклеек. Дизайн должен быть броским и прекрасным. Ведь реклама будет располагаться на детских колясках. После остается только сходить в агентство внешней рекламы и заказать первую партию маркетинговых наклеек и расположить их на колясках.

Первых клиентов, желающих получать доход от прогулок со своими детками, можно отыскать в ближнем парке. А для роста базы колясок можно использовать принцип сетевого маркетинга. К примеру, за каждую привлеченную коляску, давать надбавку к «зарплате».

Заказ обратного звонка


Заказать звонок